Решила написать свой отзыв

Главная Форумы Форум Решила написать свой отзыв

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    crowede
    Участник

Всем привет!

Решила написать свой отзыв, потому что сама такие истории всегда ищу, когда сталкиваюсь с чем-то непонятным, и надеюсь, что мой опыт кому-то пригодится.

Всё началось с того, что мой муж — человек основательный, но иногда до ужаса дотошный. Он хранит всё. И когда мы решили сделать генеральную уборку в кабинете, я наткнулась на старый кейс, который он притащил из командировок ещё в нулевых. Открываю, а там — доллары. Но не просто доллары, а какие-то совсем древние: пожелтевшие, с мелкими портретами, некоторые с надрывами по краям, а одна купюра вообще была наполовину залита чем-то, что очень напоминало кофе. Я выложила это «богатство» на стол, муж посмотрел и говорит: «А, это еще с тех времен, когда я в Штаты летал. Думал, уже выкинул».

Я, конечно, сразу полезла в интернет выяснять, что с этим добром можно сделать. Банки отпали сразу: везде писали про экспертизу, про длительные сроки, про комиссии и про то, что могут вообще отказать. Я представила, как буду ходить по отделениям с этим кейсом, и мне стало дурно. В общем, кейс перекочевал в кладовку, где и пролежал еще пару лет, пылясь вместе с лыжами и старыми новогодними игрушками.

А недавно наш сын поступил в университет на платное отделение, и каждая копейка стала на вес золота. Я вспомнила про злополучный кейс и сказала мужу: «Давай хоть попробуем что-то сделать с этими твоими командировочными». Муж отмахнулся: «Да кому они нужны, они же древние». Но я уперлась и начала искать в интернете компании, которые занимаются именно такой валютой. Так я нашла Обмен-ветхих-валют.рф.